Нужно локально покрасить крыло, бампер, дверь, или покрасить автомобиль в круговую? Поможем!
Хотите покрасить свой автомобиль? Чтобы у вас было наиболее полное понимание нашей работы, позвольте автосервису рассказать об этапе предоставляемых услуг по покраски автомобилей в Салавате. Кратко и ёмко рассказываем и о применяемом технологическом процессе, какие краски мы рекомендуем, какое оборудование используем и как оно влияет на качество. В процессе знакомства, узнаете стоимость покраски отдельных элементов кузова, и какие рекомендации предлагаем по уходу за лакокрасочным покрытием.
Наличие каждого этапа выполняемой работы не обязательно в исполнении, по причине целесообразности его применения перед предстоящей покраской кузовных деталей. Если у вас есть вопросы по покраске автомобиля, вы можете задать по телефону, либо через форму обратной связи.
Подготовка автомобиля к покраске включает его полную мойку высокого давления, с применением моечного оборудования высокого давления Kärcher и автомобильных шампуней. После мойки и полного высыхания, подготавливаемая поверхность обезжиривается химическим составом на основе технического спирта.
После подготовки кузова, демонтируем салон, кузовную обшивку и элементы, не задействованные в покраске. При использовании споттера и его целесообразного применения по месту, кузовная обшивка не подлежит демонтажу.
Пройдя этап демонтажа, приступаем к удалению старого ЛКП с применением кислотных растворов и абразивов. Если металл имеет рыхлую и сквозную ржавчину, к примеру, крыло автомобиля или порог, естественно эта область вырезается, вытравливается, приваривается. Зачистка кузова автомобиля выполняется механическим способом. В процессе зачистки используем абразивные машинки, лепестковые круги на болгарку, разнообразные зачистные щетки на дрели, медные щетки, коралловые круги.
Химическая обработка, при зачистке кузова, может потребоваться, если нужно вытравить металл (т.е. коррозийную поверхность, ржавчину), в этом случаем применяем ортофосфорную кислоту.
Также выполняем химическую обработку, когда требуется убрать слой краски под толщиномер (пример: до прихода в автосервис, автомобиль несколько раз был перекрашен) и впоследствии вывести окрашиваемую поверхность под толщиномер. Ещё этот процесс называется — смывкой краски. Смывка краски хороша тем, что в процессе зачистки кузовной детали нет механического воздействия на оцинкованный слой, соответственно он остается не тронутым.
По необходимости выполняем работу по рихтовки деталей кузова, при условии, если это не гнилье и не сквозная ржавчина. Рихтовка требуется, если кузов автомобиля был поцарапан, после ДТП, по неосторожности помяли или «притерлись» на парковке к другому, рядом стоящему автомобилю.
Применяем обычную рихтовку кузова с использованием рихтовочного инструмента и оборудования, а также применяем споттер, для выравнивания повреждённой поверхности металла, тем самым возвращая геометрические формы в исходное состояние.
Если обычная рихтовка не приносит желаемого результата, применяем способ рихтовки с усадкой на горячую.
После проведения рихтовки, металл также нужно зачистить, зашкурить с применением наждачной бумаги разной градации (зернистость). Рихтовка не требуется, если элемент новый, то просто матуется мягкими губками мелкой градации.
Шпатлевание кузова перед покраской, требуется после рихтовки, для более тщательного выравнивания неровностей и царапин на поверхности кузовного элемента. Автомобильная шпатлевка наносится слоем 2-3 мм, не более, в противном случае, со временем автомобильная шпатлевка потрескается, отойдёт (отстанет) от поверхности. В результате чего и сам окрашенный элемент будет испорчен.
Автомобильный грунт и его нанесение – тоже не менее важный и ответственный этап подготовки автомобиля перед покраской. Грунт обеспечивает надежное сцепление краски с поверхностью и наносится в 2-3 слоя.
После зачистки кузова механическим или химическим способом, а также рихтовки и/или шпатлевки, при условии, если данные действия требовались, и устранения всех изъянов кузова, которые препятствуют выполнению следующего подготовительного этапа, мы приступаем к защите. Защита кузова от коррозии и воздействия климатических факторов, осуществляется различными автомобильными грунтами и химическими составами. Зависит от задачи (покраска, защита без покраски) и области применения. Перечислим наносимую защиту: кислотный грунт, акриловый грунт, базовый грунт, лак, антигравий, защита «Титан».
Шлифование кузова требуется на каждом этапе работ по подготовке и покраске кузовных элементов. Шлифовка нужна для достижения наиболее гладкой поверхности, в результате чего, подготовленная поверхность, путем шлифования, способствует наилучшему конечному результату – то есть качественной покраски автомобиля.
При поступлении новой детали автомобиля, допустим требуется заменить, не подлежащий ремонту и восстановлению автомобильный капот, и установить новый, то в этом случае достаточно просто заматовать поверхность.
Заключительный этап.
После покраски автомобиля, рекомендуем воспользоваться услугой:
полировка автомобиля.
Чтобы понять процесс покраски автомобиля, нужно знать и правильно (последовательно) применять технологическую карту. Кузов автомобиля изготовлен из стали и перед покраской он должен быть защищен от окисления – во избежание появления коррозии. Именно поэтому наносится лакокрасочное покрытие, которое гарантирует оптимальный уровень защиты.
Перед тем как нанести краску, лак и тонирующие материалы, поверхность шлифуется машинкой с применением круга различной зернистости, при необходимости наносится шпатлевка, для выравнивания неровностей и удаления глубоких царапин. В заключении, подготавливаемая поверхность грунтуется, для придания хорошей адгезии (сцепление) к краске и защиты от коррозии. Если при кузовном ремонте автомобиля, в автосервис поступает новая деталь, допустим, следует установить и покрасить новое крыло, то поверхность либо шлифуется, либо матуется, это зависит от детали. Если деталь заводская и имеет катафорезный грунт, то данный элемент кузова матуется. Если это аналог завода, к примеру, китайская деталь, то перед покраской крыло шлифуется и заново наносится грунт.
Окрашиваемая поверхность автомобиля представляет собой многослойный пирог, где присутствует: грунт, база, лак и дополнительно, мы рекомендуем нанести защитный слой керамики. Для придания хорошего внешнего вида лакокрасочного покрытия и его прочности, автосервис применяет современные краски с пигментацией — это двухслойные краски с эффектом металлик и трехслойный перламутр, он же «трехслойный ксералик». Сегодня с однослойной покраской автомобиля, мы практически не сталкиваемся по ряду недостатков и технологической отсталости, к примеру, ЛКП через несколько лет выгорает и мутнеет.
На примере автомобиля Lada Priora седан показываем окончательный вариант покраски автомобиля с применением двухслойной краски с эффектом металлик. Обращаем внимание, каким образом краска придала глубину и насыщенность цвета. Также после полировки автомобиля, поверхность кузова приобрела зеркальный вид.
Двухслойная краска наносится в два слоя, сначала краска, потом прозрачный лак. В некоторых случая применяем большее нанесение количества слоёв, в зависимости от типа краски. Первый слой не атмосферостойкий, поэтому нанесение лака обязательный процесс. При таком окрашивании, качество покрытия значительно улучшается, а лак придаёт блеск и атмосферостойкость. Определение атмосферостойкости достаточно простое — способность материала не разрушаться под влиянием климатических факторов (температуры, осадков, солнечной радиации, газов, микроорганизмов), не изменять состав и свойства.
В настоящее время, технологически сложным видов красящих материалов являются трехслойные краски с эффектом перламутр, к примеру, трехслойный перламутр обновлённой версии. Почему называют трехслойный перламутр или трехслойный ксералик? Потому как наносится три составляющих покрытия:
Чем хороши трехслойные краски, в чём преимущество? Эффектный слой — одно из главных преимуществ данной краски. Можно добиться переливание краски на поверхности автомобиля под разными углами осмотра. Если хотите, можно назвать это хамелеоном. Процесс использования трехслойной краски сложный, но не менее увлекательный. Для повышения уровня своих услуг по покраске автомобиля, автосервис имеет в наличии дополнительное оборудование для подбора краски (колеровка, пигментация цветов) — это микс-система Quickline, которая наиболее эффективно помогает качественно подобрать цвет покрытия.
При покраске автомобиля также используем профессиональное окрасочное оборудование немецкой фирмы Sata, которая сегодня является наиболее популярной и востребованной не только в России, но и по всему миру. Этой же фирмы используем краскопульты, аэрографы, окрасочные дюзы, дополнительное вспомогательное оборудование и аксессуары. Применяя профессиональное оборудование при покраске автомобиля у себя в автосервисе, мы уменьшаем потери материала при его нанесении, оборудование повышает скорость выполнения работы, в результате чего, мы получаем на выходе покраску автомобиля высокого качества. Благодаря этому, автовладельцы экономят деньги, время, и не обращаются повторно, для переделывания за кем-то некачественной покраски. Мы также рекомендуем посмотреть наши автообзоры ремонта.
Некачественная покраска проявляется достаточно просто — это разнотон с основным цветом кузова. Особенно это видно при кузовном ремонте локальных окрашиваемых элементов — это двери, крылья, крышка багажника, капот, крыша… Теперь вы знаете, что на законченный вид лакокрасочного покрытия автомобиля влияет: технологический процесс подготовки, подбор цвета краски и выбора многослойности, используемое оборудование при покраске. И да, чуть не забыли, конечно же влияет опыт, автосервису этого не занимать.
Стоимость покраски зависит от класса автомобиля. Приводим примеры и указываем минимальные цены на некоторые элементы кузова. Цены по покраски и на все предоставляемые автосервисом услуги, просим уточнять в прайс-листе, либо обратитесь за консультацией.
Рассказываем и показываем процесс ремонта пострадавших автомобилей.
Жестянки на складах России нет — звучало как приговор…
Команда автосервиса выполнила ремонт за 30 дней…
Сломался авто? Нужно убрать вмятину, выпрямить, заменить, покрасить или полирнуть? Поможем!
Все виды услуг по кузовному ремонту – жестянка, рихтовка, сварка.
За годы своей практики, автосервис «Эксклюзив» заработал репутацию надежного сервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей. Салават достаточно не большой городок, поэтому наша мастерская известна и у многих на слуху.
Компьютерный подбор краски, покраска кузова или его отдельных элементов, происходит в оговоренное время.