Даем ответы на часто задаваемые вопросы
Да, выезд на осмотр у нас бесплатно. Выезжаем мы на осмотр после 19-00 часов, не только по городу Салават, в том числе и близлежащие города: Ишимбай, Мелеуз, Стерлитамак. Проводим поверхностный осмотр, после оценки предстоящего ремонта, озвучиваем ориентировочную стоимость.
Стоимость автозапчастей наиболее точно можно узнать, если автомобиль загоняется в автосервис для дальнейшей дефектовки. После установления всех видимых и скрытых дефектов поломки автомобиля, наиболее точно озвучиваем стоимость запчастей.
Допустим, автомобиль находится в аварийном состоянии, у него замято колесо, рычаги загнуло, балку повело, то в комплексе, все эти услуги с кузовным ремонтом мы оказываем. Доставляйте автомобиль на эвакуаторе в автосервис, либо обратитесь к нам. После поступления аварийного автомобиля на территорию автосервиса, дальше мы уже всё сами делаем. В конечном итоге, заказчик приходит и принимает автомобиль, который находится на полном ходу, и у которого всё сделано и антифриз заправлен.
После приемки и забора автомобиля, клиенту останется только выполнить диагностические процедуры, то есть развал схождения, либо компьютерную диагностику, если есть ошибки. Данных видов услуг у нас нет.
Да, это относится к кузовным ремонтам, к арматурным работам. Опять же, автосервис спрашивает:
Если крыло отсутствует, его нужно заказать, покрасить и установить. Это уже три варианта развития событий с одной детали. Все три варианта мы выполняем: заказ запчастей, компьютерный подбор краски и покраска, демонтаж и монтаж по установке арматурной работы тоже выполняется.
В данном варианте, стоимость рассчитывается по прайс-листу за каждый этап проделанной работы.
Первый вопрос, который нас интересует, и мы встречно задаём заказчику:
Также нас интересует: новый ли элемент?
Вариаций со цветом достаточно много, в том числе это влияет на конечную стоимость работы по покраске. Потому что, либо одна краска подбирается, либо две краски, как с примером трехслойного перламутра. Посмотрите стоимость покраски по типу автомобиля в прайс-листе.
Сейчас также есть «лессирующие цвета», которые наносятся по принципу трехслойки. Лессировкой называется техника получения ярких, глубоких, эффектных цветов, за счёт нанесения полупрозрачных слоёв на основной цвет окрашиваемой поверхности. Применяя лессирующие краски, можно получить не только однородность цвета, но и разнообразие его оттенков — хамелеон.
Тянут кота за хвост — это немного юмора. А вообще мы не тянем, а вытягиваем. Что вам нужно вытянуть? К примеру, вытягиваем лонжероны, для этих целей у нас есть стапель. Данное оборудование
позволяет восстановить раму а/м (всю несущую конструкцию) и придать правильную форму геометрии кузова по аннотации производителя. То есть придаём правильные размеры.
Вытягивание кузова на стапеле — это кузовной ремонт автомобиля.
Вмятину можно вытянуть с рихтовкой, к примеру, при замятой двери. Либо вытянуть без покраски по PDR системе. Подробнее: ремонт вмятин без покраски (PDR).
И по каждому варианту, ответы могут быть разными. Обращайтесь, проконсультируем и поможем.
У нас подразумевается ремонт корпуса автомобильной фары. Это полировка фары, покраска под лак, ремонт корпуса, заварить ушки кронштейна, всё это выполняется. Некоторые озадачиваются таким вопрос: установить ангельские глазки, покрасить внутренний корпус, вот это мы уже не делаем, то есть своего рода тюнинг. Другими словами, сам корпус фары мы ремонтируем, а вот во внутрь фары мы не лезем.
Да, полируем. Мы спрашиваем, какая полировка вас интересует. Чаще всего люди не могут ответить на этот вопрос. Также спрашиваем, какая причина, почему именно решили, что вам нужна полировка? Если можете подъехать, подъедьте, посмотрим автомобиль.
У нас рядом комбинат, постоянно проходят работы по покраски заборов, конструкций, эстакад, естественно это может быть причиной, по которой портится внешний вид лакокрасочного покрытия автомобиля. Также причиной может быть Салаватский катализаторный завод , когда происходят какие-то выбросы, которые также оседают на кузове автомобиля и образуются некие точки. После такого, даже тряпку не сдвинешь по машине.
Если налетела краска на лакокрасочное покрытие или какие-то катализаторы, что-то прилипло на кузов, то тут идёт комплекс. Для этого мы сначала делаем очищение глиной, затем очищение абразивами, потом идёт полировка абразивная восстанавливающая в три этапа, ну и защита покрытия. Защита может быть выполнена либо стандартным воском, либо нанокерамика. Цены разные.
С годами, автомобильный лак тускнеет и внешний вид автомобиля теряет свой первозданный вид, это тоже может быть причиной, по которой люди хотят воспользоваться услугой полировки авто.
Если автомобиль новый, то часто люди хотят нанести нанокерамику. Нанесение нанокерамики на новый автомобиль стоит порядка 12 000 ₽ с нашим материалом. Если автомобиль старый, то для нанесении нанокерамики требуется восстанавливающая полировка, стоимость комплексной работы с нашим материалом от 16 000 ₽. Это отличный вариант для защиты ЛКП на несколько лет вперед.
Все царапины, которые находятся на лаковом покрытии (без разрывов ЛКП), устраняются за счёт полировки. Если царапина глубже лакового покрытия, то есть повреждена база, грунт, в этом случае требуется локальная окраска.
Другими словами, все видимые дефекты на лаке устраняются путем полировки. А если лак «продран», то уже нужна локальная окраска и чаще, решение принимается по-месту, при визуальном осмотре окрашиваемой поверхности автомобиля.
Да, делаем бампера. Естественно автосервис задаёт встречный вопрос автовладельцу — что нужно делать: вмятину, трещину, устранить царапины… Это ремонт бампера с локальной, либо полной покраской.
Цена ремонта бампера, если локально, от 2 000 ₽. Ремонт бампера автомобиля целиком от 4 000 ₽, от 5 000 ₽. Стоимость зависит от характера повреждения, от сложности, от объёма предстоящей работы, длины трещины или самого повреждения, и ряда других причин.
Ремонт выполняется не «на коленке» (аля сейчас сделаю), а с применением специальных электродов фирмы Bamperus — это Российская фирма производящая электроды с изменённой молекулярной решеткой, которая по прочности превышает даже прочность монолитного пластика (полипропиленовые изделия, монолитного бампера). Место сварки бампера никогда не лопнет.
Рассказываем и показываем процесс ремонта пострадавших автомобилей.
Жестянки на складах России нет — звучало как приговор…
Команда автосервиса выполнила ремонт за 30 дней…
Сломался авто? Нужно убрать вмятину, выпрямить, заменить, покрасить или полирнуть? Поможем!
Все виды услуг по кузовному ремонту – жестянка, рихтовка, сварка.
За годы своей практики, автосервис «Эксклюзив» заработал репутацию надежного сервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей. Салават достаточно не большой городок, поэтому наша мастерская известна и у многих на слуху.
Обслуживание автомобиля происходит без очереди и в оговоренные часы.