Появилась трещина, вмятина, или лопнул бампер? Поможем устранить!
Если вы столкнулись с задачей по ремонту автомобильного бампера, автосервис в Салавате готов произвести ремонт. Ремонтируем передние и задние бампера автомобилей, устраняем вмятины, устраняем царапины, боремся с трещинами, ремонтируем лопнувшие бампера, производим замену на новый. Данные поломки могут наблюдаться по причине дорожно-транспортного происшествия, в результате неловкого разворота на парковке, лёгкого столкновения с каким-либо предметом.
Соблюдение каждого этапа выполняемой работы не обязательно в исполнении, по причине целесообразности его применения перед предстоящим ремонтом бампера. Если у вас возник вопрос по ремонту бампера, можете задать его по телефону, либо воспользуйтесь формой — обратная связь.
В начале ремонта, повреждённый бампер нужно демонтировать, для дальнейшей его очистки. Мойка бампера сопровождается тщательным удаление различного рода загрязнений. В частности, убираем жирные, масляные пятна, налипшую смолу, дорожный гудрон и другие вещества, которые могут помешать равномерному нанесению краски после выполнения предстоящего ремонта. В процессе мойки и очистки, применяем специальные моющие средства, автомобильные шампуни и обезжириватели.
После демонтажных работ и его мойки, поверхность бампера зачищается с помощью ручной шлифовальной машинки и абразивной наждачной бумагой средней зернистости. После зашкуривания и шлифовальной обработки, бампер очищается от пыли.
Следующим этапом приступаем к устранению собственно всех обнаруженных дефектов, которые следует заделать. Для прогревания применяем промышленный фен. Под воздействием горячего воздуха от фена, пластик бампера становится как пластилин и он легче выдавливается в исходное состояние (если наблюдаются вмятины), для придания нужной формы.
При наличии трещин и их устранения, места стыкуем, фиксируем струбциной и с обеих сторон провариваем специальными электродами с изменённой молекулярной решеткой — Bamperus. В последнем случае, место сварки настолько прочное, что оно никогда не лопнет и не разорвётся в стыке примыкания. Место сварки по прочности, превосходит прочность литого бампера. Автосервис стремится применять лучшее, что может внедрить в услуги ремонта автомобилей.
Места стыков от воздействия паяльника, место сварочного шва, образовавшиеся в результате устранения дефектов — зачищаем, зашкуриваем, и зашлифовываем вровень с пластиковой поверхностью, чтобы после покраски бампера, все видимые шероховатости были не заметны.
После остывания, стыки швов покрываем эластичной шпатлевкой по пластику, выдерживаем время для полного высыхания и обрабатываем мелкозернистой абразивной наждачной бумагой. Данные действия повторяем до тех пор, пока поверхность не станет идеальной и неотличимой от поверхности бампера, и ремонтируемой области. На данной финишной подготовке, также повторяем процесс по удалению пыли и мельчайших частиц шпатлевки.
Произведя финишную обработку, мы приступаем к заключительному этапу ремонта бампера. Всю внешнюю и внутреннюю поверхность обезжириваем, затем наносим грунтовку в несколько слоев.
В самом конце бампер окрашиваем в нужный цвет краски несколькими слоями, в зависимости от типа применяемой краски. А также подкрашиваем крепления.
Подробнее как происходит подбор краски, покраска автомобиля и отдельных кузовных деталей, автосервис рассказывает в следующем разделе услуг.
Автосервис делает локальный и полный ремонт бампера в городе Салават. Если ремонт не целесообразен, у нас можно заказать новый бампер, со скидкой от поставщиков и заказать услугу по установке. Стоимость ремонта зависит от характера повреждения: трещина, вмятина, лопнувший бампер, скол элементов пластика или замена выломанного крепления бампера.
Трещина, лопина, вмятина, всё это результат аварии, дорожно-транспортного происшествия, либо столкновение с препятствием. Если стоимость работ не превышает стоимость бампера, то мы беремся за ремонт. Если нет, то советуем просто заменить бампер новым, так будет проще и дешевле.
Сам ремонт бампера выполняется сваркой, электродами по пластику для разного вида пластика – это АБС пластик, полипропилен, ПНД пластик, и другие, их большое количество. Все электроды по прочности превосходят сам пластмасс. Поэтому при термической обработке, при сварки промышленным феном при температуре 350-400 ℃, он сваривает отлично две половинки, и по прочности не уступает цельному куску пластика. Излишки все зачищаются, и деталь окрашивается полностью, либо локально окрашивается. Вот это и есть ремонт бампера.
Сталкиваемся с мнением людей, которые думают, что появившиеся царапины на бампере автомобиля можно удалить (убрать) при помощи специального маркера или карандаша. Естественно это неверное представление о лакокрасочном покрытии и самом повреждении. Чтобы удалить царапину, которая «продрала» лаковое покрытие и глубже, требуется как минимум локальная окраса, либо полная окраска бампера. Всё зависит от размера повреждения поверхности – либо это 1 см и можно локально окрасить, либо это 50 см на детали в 60 см длинной. Естественно в таком случае, будет требоваться полная окраска повреждённого элемента, со всеми соблюдениями технологических карт.
Узнайте больше об услуге: покраска автомобиля в Салавате.
Стоимость ремонта бампера зависит от класса автомобиля. Приводим некоторые примеры и указываем минимальные цены. Полный прайс-лист по ремонту бамперов всех классов автомобиля и цены на смежные услуги автосервиса, уточняйте в соответствующем разделе сайта.
Рассказываем и показываем процесс ремонта пострадавших автомобилей.
Жестянки на складах России нет — звучало как приговор…
Команда автосервиса выполнила ремонт за 30 дней…
Сломался авто? Нужно убрать вмятину, выпрямить, заменить, покрасить или полирнуть? Поможем!
Все виды услуг по кузовному ремонту – жестянка, рихтовка, сварка.
За годы своей практики, автосервис «Эксклюзив» заработал репутацию надежного сервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей. Салават достаточно не большой городок, поэтому наша мастерская известна и у многих на слуху.
Ремонт бампера происходит в оговоренное время и без ожидания очереди.