Нужно подобрать уникальную краску для автомобиля + переливание цвета? Легко!
Компьютерный подбор краски для автомобиля в Салавате на микс-системе Quickline – это 100% точность попадания подбираемого цвета краски с основным, базовым цветом кузова авто, конечно если не было естественного выгорания основного цвета. Устраняется это комплексом мер – нанесением лака и финишной полировкой. Автосервисы и мастерские, которые не имеют профессионального оборудования колориста, вынуждены обращаться на сторону для подбора краски и это не гарантирует точного попадания в тон основного цвета. У нас в автосервисе этот момент исключён, так как имеется высокоточное авторизованное оборудование и программное обеспечение. Автовладельцы и клиенты получают наилучшее качество подбора автоэмали.
Алгоритм работы заключается в том, что перед тем как приступить к подбору краски, мы сначала находим на автомобиле код краски и сравниваем с сервисной книжкой данного авто. Затем проверяем толщиномером, была ли машина перекрашена или всё таки кузов имеет заводской цвет. Данный процесс требуется для исключения разнотона лакокрасочного покрытия с остальными кузовными элементами автомобиля.
Далее выбираем образец из веера компонентов, сравниваем по коду и делаем тестовые выкраски. Напоминаем, чтобы приступить к полноценному ремонту, повреждённая поверхность должна быть подготовлена и начисто очищена.
Хотим заострить внимание ещё на одном моменте, цветоподбор краски осуществляется по металлическим кузовным элементам автомобиля, но не по пластиковым элементам, к примеру, бампер автомобиля. В заводских условиях пластик окрашивается отдельно, на другой производственной линии и может быть разнотон в цвете с автомобилем.
Далее берем веер колориста с выбранным кодом краски и прикладываем к очищенной поверхности для визуального сравнения подобранного кода краски. После сравнения и определения цвета, приступаем к колерованию краски.
Для этого мы заходим в компьютерную программу Quickline, находим рецептуру цветов и заносим наш код цвета, который мы ранее определили. Затем выбираем производителя автомобиля, так как под одним и тем же кодом могут идти разные марки автомобилей. После этого определяемся с окрасочной системой и выбираем либо акриловое покрытие, либо базовое. Мы выбираем «базу» и программа стандартно пересчитывает рецепт на 100 мл краски. Чтобы все компоненты краски (ксералики, перламутры) были учтены, программа самостоятельно пересчитывает минимальный требуемый объем краски. После получения окончательных результатов, можно приступить к наливанию краски.
Прежде чем приступить к наливанию краски, нам требуется хорошо перемешать компоненты. Вообще сама микс-машина Quickline включается автоматически каждые 4 часа, перемешивание происходит в диапазоне 10-15 минут, смотрим видео . Налив компонентов происходит строго по заранее распечатанному рецепту, в подготовленную ёмкость, с замером на электронных весах. После этого компоненты перемешиваются, и дозатором добавляется разбавитель. Разбавитель разбавляет краску и всё это снова перемешивается.
Тестовые выкраски осуществляем на металлических тест пластинах в цвет грунтовки окрашиваемого элемента кузова. Для этого используем основной покрасочный пистолет (пульверизатор, краскопульт) немецкой фирмы Sata. Затем наносим краску в 3 слоя и производим контрольную сверку. Хотим отметить, процесс нанесения краски имеет свои тонкости и данный процесс зависит от добавленных компонентов и цвета.
К примеру, если цвет эффектный (перламутр), то требуется обязательно делать напыльный слой (напыл, напыление) краски, для того чтобы разложить более равномерно/ровно зерно.
После того как первый слой краски нанесен на образец, с соблюдением технологии нанесения, мы её просушиваем. После высыхания, процесс нанесения автоэмали повторяется, таким образом мы получим 3 слоя нанесения базы.
Следующим технологическим этапом идёт укрывание лаком фирмы Quickline для придания глянца. Данный лак не имеет цвета, полностью прозрачный и легко растекается на поверхности. После нанесения лака, образец также проходит этап сушки в сушильной камере инфракрасными софитами.
После того как лак хорошо высох, мы сравниваем образец непосредственно с местом, где будет происходить ремонт. Если все сходится, на этом тестовые выкраски и подбор краски окончен.
Если же наблюдается отклонение от базового цвета автомобиля, то следует снова применить правило цветоподбора, для достижения цвета тон в тон. Для этого нужно долить краски, по подготовленному рецепту, который составляется также на основании уже добавленных компонентов (ксералики, перламутры) краски. Процесс добавления и нанесения краски аналогичен предыдущим двум этапам: «Перемешивание и налив компонентов» и «Тестовые выкраски».
Результат подбора краски, который нам подошел под цвет автомобиля, мы сохраняем в базе компьютерной программы. Программа Quickline позволяет вести базу обратившихся в автосервис клиентов, где мы указываем код краски, добавляем рецепт краски, указываем год и марку автомобиля, и оставляем свои заметки. Таким образом, если к нам в автосервис приедет повторно на покраску данный автомобиль, то подбирать и составлять рецепт повторно уже не потребуется.
Стоимость покраски автомобиля зависит от класса автомобиля. Приводим примеры и указываем минимальные цены. Все цены на услуги покраски автомобиля и смежные услуги автосервиса, уточняйте в прайс-листе.
Рассказываем и показываем процесс ремонта пострадавших автомобилей.
Жестянки на складах России нет — звучало как приговор…
Команда автосервиса выполнила ремонт за 30 дней…
Сломался авто? Нужно убрать вмятину, выпрямить, заменить, покрасить или полирнуть? Поможем!
Все виды услуг по кузовному ремонту – жестянка, рихтовка, сварка.
За годы своей практики, автосервис «Эксклюзив» заработал репутацию надежного сервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей. Салават достаточно не большой городок, поэтому наша мастерская известна и у многих на слуху.
Подбор краски осуществляется на профессиональной машине Quickline.