Обслуживаться у официального дилера, либо в стороннем автосервисе?
Владелец не стал ремонтировать а/м у официального дилера из-за дороговизны.
В апреле 2023 года, владелец Toyota Land Cruiser Prado 2015 года выпуска, привез в автосервис «Эксклюзив» г. Салават свой автомобиль, где нами была проведена дефектовка: битое правое заднее крыло, дверь под замену. Люди обратились в автосервис с такой просьбой: спасти крыло.
Есть такое, что владельцы внедорожников, автомобилей Premium класса и выше, стараются чаще обращаться к официальному дилеру, по причине лучшего ремонта. Автовладелец обратился к официальному дилеру, ему вынесли «приговор» — произвести замену заднего крыла, замену двери.
Марка:
Toyota Land Cruiser Prado 2015
Дата приема заказа:
23.05.2023
Дата начала работ:
24.05.2023
Дата окончания:
28.05.2023
Владелец же Toyota Land Cruiser Prado принял решение обратиться в автосервис с просьбой спасти крыло. Потому что в реальности, такая работа может быть выполнена без радикальной замены. Автосервис взялся «за спасение», чтобы устранить вмятины на заднем крыле автомобиля путём ремонта, заменить подразумевалось лишь заднюю дверь. Что нами и было проделано. Ремонт автомобиля прошел с 24 по 28 апреля 2023 года.
За 4 дня восстановили крыло, заказали оригинальную дверь и выполнили замену. Всё это выкрасили. Выставили зазоры. Клиент остался довольным, что никакие сварочные работы не проводили, стёкла не срезались, антикоррозийная обработка вся осталась заводская. Ликуем мы, восторгается автовладелец!
По стоимости запчастей, оригинальная дверь у официального дилера стоила 90 000 рублей, тогда как автосервису «Эксклюзив» удалось заказать её за 60 000 рублей, что привело к значительной экономии в размере 30 000 рублей для автовладельца.
Стоимость работы в автосервисе составила примерно 40 000 рублей. Официальный дилер же оценил стоимость предстоящего ремонта в 120 000 рублей, что создавало разницу в 80 000 рублей. Таким образом, итоговая сумма, которую удалось сэкономить автовладельцу Toyota Land Cruiser Prado, с учетом выполненного нами ремонта и покупки двери, составила 110 000 рублей.
Сколько в ремонте пробыл автомобиль?
Сколько мастеров принимало участие?
Заказчик доволен сроком и результатом?
Столь же интересным фактом является то, что официальные дилеры не выполняют работы по кузовному ремонту и оклейки антигравийной плёнки. Даже нет оборудования, нету квалифицированных специалистов. В том же дилерском центре в близлежащем городе от города Салават, отсутствует окрасочная камера, нету жестяного цеха. Взять тот же дилерский центр в столице Башкирии, где тоже нет окрасочной камеры… Все работы по ремонту выполняются по договору с внешними автомастерскими, с которыми официальные дилеры имеют соответствующие соглашения.
Таким образом, когда автовладелец обращается в официальный дилерский центр для ремонта и обслуживания своего автомобиля, работы по кузовному ремонту, окрасочные работы, антигравийной пленке и другим сложным видам работ выполняются мастерами из внешних автомастерских, с которыми дилер заключил договор.
Для будущих случаев важно отметить, что наши официальные дилерские центры предоставляют услуги только по текущему обслуживанию автомобилей, такие как: замена масла, замена расходных материалов и выполнение гарантийных работ. Однако кузовные работы, окрасочные работы, оклейка антигравийной плёнкой, а также тонировка выполняются специалистами сторонних автомастерских.
Всё что относится к жестяным работам, к кузовному ремонту, всё это мы делаем вот уже третий десяток лет. В работе используем профессиональное оборудования и соответствующие инструменты.
Покраска автомобиля двухслойными и трехслойными красками с последующим сушением в специальной камере. Это мы выполняем!
Специальное полиуретановое покрытие, которое защищает кузов и отдельные элементы автомобиля. Предлагаем разные варианты защиты автомобиля.
Оклеивание стекол изнутри тонировочной пленкой. И это мы тоже выполняем!
В качестве дополнительного примера можно привести случай с таким же автомобилем Toyota Land Cruiser Prado, который в этом году был обслужен у официального дилера на сумму 800 000 рублей. После обслуживания автовладелец обнаружил, что зазоры не были выставлены, покраска выполнена некачественно, а краска на автомобиле даже не высохла. В итоге, все эти недочеты пришлось исправлять и настраивать в нашей автомастерской. К сожалению, автовладелец не смог добиться справедливости со стороны официального дилера.
Что-то мы немного отвлеклись. Закончим наш обзор вишенкой на торт. Вот такой красавец на финише выехал из автосервиса. Реакция приветствуется.
Если у вас сложилась похожая ситуация в городе Салават, или на автомобильной трассе, воспользуйтесь обратной связью, позвоните в автосервис «Эксклюзив», либо напишите в Telegram / WhatsApp. Постараемся помочь вернуть вашего железного коня обратно на дорогу. Информация по кузовному ремонту актуальна для близлежащих городов: Стерлитамак, Ишимбай, Мелеуз.
Рассказываем и показываем процесс ремонта пострадавших автомобилей.
Жестянки на складах России нет — звучало как приговор…
Команда автосервиса выполнила ремонт за 30 дней…
Сломался авто? Нужно убрать вмятину, выпрямить, заменить, покрасить или полирнуть? Поможем!
Все виды услуг по кузовному ремонту – жестянка, рихтовка, сварка.
За годы своей практики, автосервис «Эксклюзив» заработал репутацию надежного сервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей. Салават достаточно не большой городок, поэтому наша мастерская известна и у многих на слуху.
Обслуживание автомобиля происходит без очереди и в оговоренные часы.